Изготовление осей и валов

izgotovlenie-osej-i-valovНаучно-производственная компания «Уральская оснастка» – это высокоорганизованное предприятие с высокотехнологичным производством в металлообработке, потенциалом и накопленным опытом инженеров и других специалистов компании, стремительной работы и многочисленной сети партнеров, предлагающая изготовление осей и валов.

Высокое качество обслуживания.

Научно-производственная компания «Уральская оснастка» уделяет пристальное внимание перепроверке качества своей продукции при изготовлении осей и валов. Потому что оснащение, в котором применяется некачественные валы, может послужить причиной поломки и уменьшению сроков его службы.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России

Производство валов, производство осей и последующая их обработка – главное направление работы Научно-производственной компании «Уральская оснастка». Мы изготавливаем валы и оси по индивидуальным эскизам заказчиков разного размера и диаметра, из любого металла, любых геометрических форм. Совокупность оснащения современным оборудованием и высокой производственной мощности, а также опыта наших ведущих специалистов, дает возможность решать ряд усложненных задач по производству валов.

Что такое вал?

Валы — это ведущие запчасти, которые передают большие накручивающие моменты. Валы, как правило, работают на сгибе, кручении и осевом сжатии (растяжении). Оси не сообщаются с крутящим моментом и функционируют только на сгибе. Ось бывает вращающейся и недвижимой. По форме и конструкторским признакам валы различаются по:

  • гладкости постоянного сечения поперек;
  • ступенчато-переменному сечению;
  • валы шлицевые и валы шестерни.

Соединение валов с запчастями передачи производят за счет шпоночных пазов, шлиц, наружной резьбы и резьбовых отверстий. Высокие требования к точности изготовления предъявляют к осям и валам очистительных комбайнов. Такое же требование у нас при изготовлении осей и валов. Ось и валы – это стержни металлические разного диаметра. Валы и оси держат на себе вращающиеся запчасти:

  • зубчатое колесо,
  • шкив,
  • барабан и т. п.

Различие вала и оси состоит в том, что передача вращающего момента от одной запчасти к другой всегда происходит во вращении, когда ось практически всегда применяется для поддержки запчасти и имеет прямую форму, способна не только крутиться, но и быть недвижимо зафиксированной.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России

В период применения на вал воздействуют продольные и поперечные силы, в связи с этим валы пребывают под систематическим влиянием деформирующего кручения и сгиба. В связи с этим производство валов является сложным технологическим процессом, который постоянно подвергается контролю специалистов, работающих предприятии.

Чаще всего мы изготавливаем валы по чертежам следующих видов:

  • гибкие,
  • коленчатые,
  • прямые.

Наиболее распространенными в производстве, на машинах и в аппаратуре являются прямые валы. Коленчатые же валы, как правило, применяются в машинах поршневых, для переработки возвратно-поступательных движений во вращательные движения. А гибкие валы дают передачу вращательного момента при большом сгибе вала, где является возможным произвести жесткую связь приводной установки и рабочего органа.

Научно-производственная компания «Уральская оснастка» специализируется на производстве валов – коленчатых, прямых стандартных размеров и эскизам заказчиков.

Производство валов.

Изготовление валов в данный период является наиболее популярной отраслью в металлургии. Это цилиндрические запчасти из металла, которые применяются в разнообразных механизмах и приспособлениях для возможности передачи крутящегося момента. Производство валов является достаточно трудоемким процессом.

Различие валов состоит в нескольких характеристиках: форма и предназначение. А также они отличаются по материалу изготовления.

Производство валов включает большое разнообразие действий. Сначала основе дают нужную форму с помощью обточки на специализированных станках. Металлообработка запчастей происходит внутри и снаружи изделия. Процессы, следующие за началом – это сварочные работы и шлифовка запчастей с соблюдением всех необходимых параметров, только так при изготовлении осей и валов мы достигаем высокого качества производства.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России

На этот период шлифовочный процесс происходит с использование инновационных технологий. Расчет точных размеров вала и воплощение их в действительность помогает лазерный методы производства. Все изделия, в обязательном порядке, проходят тест на наличие балансировки динамической. Завершающим этапом процесса изготовления валов является обработка его поверхностей и нанесение специализированного покрытия. Состав и тип зависят от того в какой сфере будут применяться валы. Для увеличения срока службы запчастей, внешнюю поверхность валов покрывают хромом, это увеличивает износостойкость.

Если запчастям нужно соприкасаться с разного рода химическими агрессивными веществами, то их покрывают резиновым слоем. Прослойка помогает обезопасить валы от воздействия электрического тока.

Чтобы сделать валы под заказ клиента, или предложить изготовление вала редуктора, нужны только чертежи. Если чертежи отсутствуют, то делается копия, основываясь на детали, которая пришла в негодность.

Производство оси. Ось, как и многие другие запчасти механизмов, выполняет специальные функции. Основной ее задачей является поддерживать части механизмов либо конструкции, совершающей вращение. Свойства оси не позволяют передавать крутящийся момент.

Оси производятся всего 2х типов: вращающиеся и неподвижные. Подшипники используются исключительно с вращающейся осью. Тогда как, неподвижные оси применяются для фиксирования передних колес автомобиля. Производство осей происходит с использованием стали (углеродистой или легированной). Лишь эти стали могут в полном объеме соответствовать всем требованиям процесса производства валов осей. Заготовка всегда поддается термообработке. Это улучшает качество материала. Как исключение, иногда применяют в виде основы для оси высокопрочный чугун. Совершая действия ось способна испытывать деформацию сгиба, что нужно учитывать, рассчитывая ось. Для увеличения прочности запчасти, производство осей совершается с неотъемлемым формированием плавных переходов там, где меняется ее диаметр. Обработка металла и тип главного материала производства оси обусловлены ее конструкторскими особенностями и областью применения.

Изготовление осей и валов начинается с подготовки заготовки необходимого размера от прута. Далее деталь обрабатывают с помощью станка винторезного, который производит проточку детали. Следующим этапом изготовления будет цементация. Она совершается при высокой температуре. Для того чтобы увеличить прочность материала, необходимо провести его закалку. Затем на шлифовальном станке оттачиваются рабочие поверхности. А завершающим этапом будет процесс рабочего контроля.

По конструкторским особенностям валы и оси бывают: фасонные, гладкие, сплошные, ступенчатые и полые. Производство ступеней на валах связано с креплением запчастей или непосредственно вала с осью, а также с перспективой монтажа запчасти при посадке с натягом. Валы полыми изготавливают для того, чтобы уменьшить массу или тогда, когда сквозь вал пропускается другую запчасть, подводят масло и т.д.

Валы прямые изготавливают преимущественно из сталей легированных и углеродистых. Чаще всего используется сталь ст-5 для валов без термической обработки; 45я сталь и 40Х используется для валов с термической обработкой (улучшенная); 20я сталь и 20Х для быстро двигающихся валов на скользящих подшипниках, у них цапфы поддаются цементированию для увеличения износостойкости.