Гребной вал изготовление

grebnoj-val-izgotovlenieОптимальная производительность работы судна обеспечивается винтами, которые были произведены по индивидуальным заказам. Гребной вал изготовление любой сложности можете заказать у нас. Гребной вал дает судну возможность достичь максимальной скорости и при этом потратить минимум топлива. Многие существующие компании, которые специализируются на производстве гребных винтов, приспосабливают уже имеющиеся модели винтов под параметры определенного судна – это своеобразный компромисс, который негативно влияет на работу судна.

В процессе работы гребной вал поддается большим нагрузкам, в принципе, как и любой механизм сложной конструкции. Это часто приводит к тому, что он выходит из строя. Конечно, в данной ситуации поможет только ремонт или изготовление вала. Однако, для его выполнения нужен опытный исполнитель.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России

Профессиональный квалифицированный подход к изготовлению.

Наша научно-производственная компания «Уральская оснастка» обеспечит высокопрофессиональный подход к работам разной сложности по реставрации валов и восстановлению гребного вала, включая возобновление посадочной шейки под валовый подшипник. Далее на фото вы можете увидеть различные варианты проведения работ по реставрации гребных валов. Если же вам необходим гребной вал изготовление, с более углубленной информацией, вы в любой время можете контактировать с консультантами нашей фирмы, в разделе «Контакты» вы найдете всю необходимую для вас информацию.

Чем выгода совершений покупок в нашей компании?

Мы занимаемся производством гребных валов по вашим оригинальным чертежам (длина может достигать 9 метров, материал различный). У нас есть вся техническая документация для производства гребного вала, которая составлена с учетом Российского морского регистра. В нашей научно-производственной компании четкая система контроля качества. Всем клиентам будет выдан нужный сертификат. Производим гребные валы в обозначенные даты. Также мы занимаемся доставкой заказов любым видом транспорта, на всей территории РФ.

Как производятся гребные винты.

Для изготовления длинных валов или гребных винтов существует несколько способов. Мы расскажем о наиболее используемых среди проектировщиков методах: самым простым для моделистов, которые только недавно начали работать и сложном для уже работающих с инструментами под координацией опытных наставников.

Первый метод производства гребного винта с тремя лопастями не предусматривает специальных материалов или сложных инструментов. Нужно провести окружность циркулем по пластине из жести, меди или латуни (толщина которых не более 0,5 – 1 мм).

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России

Следующий метод немного труднее, чем первый. И он пользуется большей популярностью у спортсменов – моделистов, так как в данном методе качество винтов гребли (как и их коэффициент полезного действия) гораздо больше, чем в первом способе. Для производства гребного винта необходимо подготовить образец лопастей и сделать в них припуск для того, чтобы впаять их в ступицу. Гребной вал изготовление таких лопастей подойдет листовая латунь, не толще 2 мм. На латунь по образцу нужно нанести очертания гребного винта, а затем вырубить их зубилом или вырезать ножницами. После их нужно зажать вместе с шаблоном в тиски и обработать напильником, чтоб форма лопастей сужалась постепенно по направлению от корня до внешнего края в продольном сечении; а при поперечном сужении выпуклая сторона должна сужаться по направлению к кораблю. Выходящая кромка лопастей будет тупой, а входящая, соответственно, острой. Ступицу рекомендуют вытачивать из латуни, используя токарный станок.

Лопастные пропилы производятся под 45-60-ти градусным углом по направлению к оси. В эти пропилы вставляют лопасти, которые потом запаивают. Для достижения равномерного шага гребного винта на всех лопастях, после его запаивания нужно произвести балансировку. Это значит, что нужно одеть винт вместе со ступицей на определенный стержень, опирающийся на 2 бритвенных лезвия; в этом случае, если какая-то из лопастей будет перевешивать, то нужно снять с нее лишний металл у корня напильником, стараясь не повредить форму. После этого гребной винт основательно полируется. Такие действия не только повышают к.п.д. двигателя, но и придает продукту завершенности. Гребные валы могут быть произведены посредством металл отливки, отливом из оргстекла или пластмассы. Но для этого нужно технически сложное оборудование.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России

В связи с тем, что валы непосредственно соединенные с гребным движителем подвергаются огромным нагрузкам, их обычно изготавливают из твердого металла. Для их производства используют легированную или углеродистую сталь. Вал у подшипников кронштейна и дейдвуда имеет рубашку из бронзы и латуни, которые насаживают, когда они находятся в горячем состоянии. Чтобы избежать появления ржавчины или коррозии нужно применять специальное резиновое или же эпоксидное покрытие. Для того чтобы завести гребной вал нужно достичь гармоничной работы возле кронштейна и дейдвудного вала.